что-то я не знаю, с чего начать
суть в том, что для того, чтобы успеть сделать кое-какие штуки к творческой работе к четвергу, мне целесообразно в среду не идти в художку. но! я не смогу не сходить туда. буду делать все сегодня. хоть ночью, хоть когда.
потому что я не видела тебя уже больше двух недель, и я просто не вытерплю

жду среды.
hug you, take a deep breath and carry on. my ugly being.

а еще, я теперь опасаюсь, что я зря дала понять Алисе, что знаю о ее дневнке [ мне было интересно, я люблю иногда "пробовать" ситуацию]. потому что там недалеко до твоего, и я боюсь, как бы ты не завела теперь новый (кто ж тебя знает?). это единственный способ знать о том, что у тебя вообще происходит. [видеть, что внутри тебя все не покрылось слоем вечной мерзлоты, видеть, что ты чувствуешь. (и если я, конечно, не понимаю какие-то из записей неправильно, то) мне немного легче оттого, что тебе так же нелегко. show me how defenseless you really are] читать, что ты пишешь. без этого я буду чувствовать себя еще хуже.

легла спать - и не уснуть. засыпала, обнявшись с подушкой, через наушники в меня вливалась всякая грустнота про холодное лето, про то, что кто-то еще не умер, очень красивый подхрипловатый голос. было обидно, что я не могу петь хоть в какой-то степени так же красиво, как она, как ни стараюсь. уже несколько недель. не получается.. плюс еще всякие мысли о том, сколько всего мне нужно переделать в школе на этой неделе (уууу, завал). очень хотелось, чтобы пошел дождь, и своим умиротворяющим шелестом заявил о своем превосходстве над моим воспаленным разумом. [надеюсь, последнее получилось не слишком псевдопоэтично, просто вчера это приходило мне в голову именно в таком виде и я мысленно записала в блокнот. а то, что написано ночью, редактировать нельзя.]

еле-еле уснула в полвторого. под kick in the teeth.